1) Заказчик звонит нашему координатору или заполняет форму www-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Gaggenau.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен прояснить:
- нужное клиенту время приезда
- адрес
- марку+модель прибора - с целью привезти с собою необходимые запасные детали Гаггенау
Иногда сервис-мастер уже по телефону может предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее итогам он говорит заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники
GAGGENAU.
Довольный результатом клиент платит проделанную работу.