1) Потребитель звонит координатору мастеров или высылает таблицу заказа
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Gaggenau.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно должен узнать:
- модель техники - дабы сразу взять с собою нужные запчасти Гаггенау
- нужное посетителю время начала ремонта
- ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервис-мастер говорит вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки техники
GAGGENAU.
Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.