1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Гаггенау.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен записать:
- марку+модель техники - с целью привезти с собой все необходимые запчасти ГАГГЕНАУ
- адрес
- нужное потребителю время приезда
Иногда сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам он сообщает заказчику финальную цену.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора GAGGENAU.
Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.