1) Заказчик звонит менеджеру или отправляет форму заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Gaggenau.
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования нюансов заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен согласовать:
- ваш адрес
- нужное Вам время начала ремонта
- марку/модель прибора - с целью сразу взять с собой все нужные запчасти GAGGENAU
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику техники.
5) По её результатам сообщает клиенту финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники Гаггенау.
Довольный результатом клиент платит проделанную работу.