1) Потребитель звонит менеджеру или высылает формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ГАГГЕНАУ.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен узнать:
- нужное заказчику время приезда
- адрес
- марку+модель прибора - чтобы сразу взять с собою запасные части Гаггенау
Часто мастер в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает заказчику окончательную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки техники
Gaggenau.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.