1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки-online
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Гаггенау.
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, проясняет:
- марку+модель техники - для того, чтобы привезти с собой все запчасти ГАГГЕНАУ
- ваш адрес
- нужное клиенту время визита
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её завершении сервисный инженер говорит потребителю конечную цену.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил неполадки техники GAGGENAU.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.