1) Клиент звонит нашему координатору или посылает таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер GAGGENAU.
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных деталей заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен записать:
- удобное заказчику время визита
- марку+модель техники - с целью сразу взять с собою все запасные части Gaggenau
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику.
5) По ее завершении мастер озвучивает вам окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора
ГАГГЕНАУ.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.