1) Клиент звонит нам или высылает формуляр online-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер GAGGENAU.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить:
- марку+модель прибора - с целью привезти с собой все необходимые запасные детали Gaggenau
- удобное потребителю время приезда
- ваш адрес
Часто сервисный инженер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит потребителю итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора
ГАГГЕНАУ.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.