1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет форму online-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ГАГГЕНАУ.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, узнает:
- ваш адрес
- марку-модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою нужные детали Гаггенау
- нужное потребителю время визита
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику прибора.
5) По ее результатам сервисный инженер озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки прибора
GAGGENAU.
Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.