1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер GAGGENAU.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно запишет:
- удобное посетителю время приезда
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою запасные части Гаггенау
- адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Gaggenau.
Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.