1) Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ГАГГЕНАУ.
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех деталей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен прояснить:
- ваш адрес
- марку/модель прибора - с целью захватить с собой необходимые запасные части Гаггенау
- нужное клиенту время приезда
Часто мастер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По её завершении сервис-мастер говорит потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора GAGGENAU.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.