1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки-online
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер GAGGENAU.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен прояснить:
- удобное потребителю время начала ремонта
- адрес
- марку-модель техники - для того, чтобы захватить с собою детали ГАГГЕНАУ
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте мастер проводит диагностику.
5) По её завершении он озвучивает вам окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора
Gaggenau.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.