1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Гаггенау.
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования деталей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает:
- марку/модель прибора - с целью сразу захватить с собою необходимые запчасти ГАГГЕНАУ
- нужное потребителю время приезда
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику прибора.
5) По её итогам мастер говорит заказчику конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки прибора
GAGGENAU.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.