1) Посетитель звонит диспетчеру или высылает форму онлайн-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер ГАГГЕНАУ.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения деталей заявки.
3) В процессе разговора мастер, обычно, запишет:
- адрес
- марку+модель прибора - с целью сразу захватить с собою необходимые запасные детали Gaggenau
- нужное клиенту время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику техники.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил поломки техники
Гаггенау.
Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.