1) Посетитель звонит нам или высылает формуляр www-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Gaggenau.
- если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования деталей заказа.
3) В течение разговора мастер Подробно согласовывает:
- марку-модель прибора - с целью сразу привезти с собой нужные запасные детали GAGGENAU
- нужное Вам время начала ремонта
- адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники
ГАГГЕНАУ.
Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.