1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Gaggenau.
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора мастер, обычно, проясняет:
- нужное Вам время визита
- адрес
- модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой запасные детали ГАГГЕНАУ
Иногда мастер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервис-мастер сообщает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласования мастер производит ремонтные работы.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора
Гаггенау.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.