1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает форму online-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер GAGGENAU.
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, выясняет:
- удобное потребителю время приезда
- ваш адрес
- модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою все нужные запчасти ГАГГЕНАУ
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер проводит диагностику прибора.
5) По её итогам он говорит вам итоговую цену.
6) В случае Вашего согласования мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки техники
Gaggenau.
Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.