1) Посетитель звонит координатору мастеров или посылает форму заказа
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Gaggenau.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, узнает:
- адрес
- марку-модель прибора - он должен захватить с собою все нужные запасные части Гаггенау
- удобное заказчику время приезда
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики мастер говорит потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает ремонтные работы.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора
GAGGENAU.
Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.