1) Посетитель звонит нашему координатору или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Гаггенау.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования тонкостей заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен узнать:
- удобное клиенту время начала ремонта
- ваш адрес
- марку-модель прибора - он должен привезти с собою все нужные запчасти GAGGENAU
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики говорит вам окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил недостатки техники Gaggenau.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.