1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Gaggenau.
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно узнает:
- модель прибора - он должен сразу взять с собой все нужные запасные части GAGGENAU
- нужное клиенту время визита
- адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее результатам мастер озвучивает потребителю итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Гаггенау.
Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.