1) Клиент звонит нам или высылает форму онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Гаггенау.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен записать:
- марку/модель техники - дабы сразу взять с собой все нужные запчасти Gaggenau
- ваш адрес
- нужное Вам время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер производит диагностику.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент платит только диагностику.
7) Итак, специалист устранил неполадки техники GAGGENAU.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.