1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Гаггенау.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен узнать:
- марку+модель техники - он должен сразу привезти с собою все нужные детали Gaggenau
- удобное потребителю время начала ремонта
- ваш адрес
Часто мастер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники
GAGGENAU.
Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.