1) Заказчик звонит нашему координатору или высылает таблицу заявки-онлайн
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер GAGGENAU.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен записать:
- марку/модель прибора - он должен взять с собой нужные запасные детали Gaggenau
- ваш адрес
- удобное посетителю время приезда
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По её результатам озвучивает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники
Гаггенау.
Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.