1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет формуляр заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Гаггенау.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В течение разговора мастер, обычно, должен узнать:
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою нужные детали Gaggenau
- адрес
- нужное посетителю время приезда
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
5) По её итогам сообщает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора
ГАГГЕНАУ.
Довольный результатом клиент платит согласованную работу.