1) Заказчик звонит нашему координатору или посылает форму заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ГАГГЕНАУ.
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования обстоятельств заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, записывает:
- адрес
- марку/модель техники - дабы сразу взять с собою необходимые детали GAGGENAU
- удобное потребителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил неполадки прибора
Гаггенау.
Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.