1) Посетитель звонит диспетчеру или заполняет таблицу заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Gaggenau.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен записать:
- ваш адрес
- нужное заказчику время приезда
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою все запчасти ГАГГЕНАУ
Иногда мастер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники GAGGENAU.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.