1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер ГАГГЕНАУ.
3) В ходе разговора мастер Подробно запишет:
- модель прибора - он должен взять с собою все детали Gaggenau
- удобное посетителю время приезда
- ваш адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает ремонт.
Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки прибора
GAGGENAU.
Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.