1) Заказчик звонит менеджеру или посылает формуляр онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Gaggenau.
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, проясняет:
- адрес
- удобное посетителю время визита
- марку-модель прибора - с целью взять с собою все необходимые запасные детали GAGGENAU
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её завершении он сообщает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае согласования мастер проводит ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники
Гаггенау.
Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.