1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает форму заказа
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Gaggenau.
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, выясняет:
- адрес
- нужное посетителю время визита
- марку-модель прибора - дабы сразу привезти с собой необходимые запасные части GAGGENAU
Часто мастер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит заказчику итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонт.
В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора ГАГГЕНАУ.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.