1) Потребитель звонит менеджеру или высылает формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер ГАГГЕНАУ.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен согласовать:
- марку+модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою необходимые запчасти Gaggenau
- нужное заказчику время начала ремонта
- адрес
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонтные работы.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники GAGGENAU.
Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.