1) Посетитель звонит нашему координатору или заполняет формуляр заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер GAGGENAU.
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, запишет:
- марку-модель прибора - чтобы сразу привезти с собой необходимые детали Gaggenau
- адрес
- удобное Вам время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер сначала делает диагностику.
5) По ее завершении сообщает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора Гаггенау.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.