1) Клиент звонит нам или отправляет формуляр заказа
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Gaggenau.
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, выясняет:
- марку+модель техники - дабы сразу взять с собой все необходимые запасные детали ГАГГЕНАУ
- удобное посетителю время визита
- ваш адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам сообщает заказчику финальную цену работ.
6) В случае согласия специалист делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора GAGGENAU.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.