1) Заказчик звонит диспетчеру или заполняет форму заказа
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Гаггенау.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен узнать:
- марку+модель прибора - с целью сразу взять с собой нужные запасные детали Gaggenau
- ваш адрес
- удобное заказчику время визита
Часто сервисный инженер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее завершении мастер сообщает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонтные работы.
Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники GAGGENAU.
Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.