1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер GAGGENAU.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен прояснить:
- адрес
- удобное потребителю время начала ремонта
- модель прибора - для того, чтобы захватить с собою необходимые запчасти Гаггенау
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит вам итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора Gaggenau.
Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.