1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр www-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Гаггенау.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, проясняет:
- модель техники - дабы привезти с собою запасные части Gaggenau
- удобное заказчику время приезда
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте мастер вначале производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики мастер сообщает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки техники GAGGENAU.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.