1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму заявки-online
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер ГАГГЕНАУ.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен прояснить:
- удобное клиенту время приезда
- марку-модель прибора - для того, чтобы захватить с собою все запасные детали GAGGENAU
- ваш адрес
Часто сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер производит диагностику прибора.
5) По ее итогам говорит потребителю финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласия мастер делает ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Gaggenau.
Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.