1) Потребитель звонит диспетчеру или посылает таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Gaggenau.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать:
- модель прибора - он должен привезти с собой нужные запасные части Гаггенау
- нужное клиенту время начала ремонта
- адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки прибора ГАГГЕНАУ.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.