1) Посетитель звонит менеджеру или отправляет таблицу интернет-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер ГАГГЕНАУ.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает:
- адрес
- марку/модель техники - с целью привезти с собою все нужные запасные части GAGGENAU
- нужное клиенту время приезда
Часто сервис-мастер по телефону может понять причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает клиенту окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит ремонт.
В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Гаггенау.
Довольный качеством клиент платит проведенную работу.