1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Gaggenau.
3) В процессе разговора мастер, как правило, проясняет:
- ваш адрес
- марку/модель техники - он должен захватить с собою все запчасти Гаггенау
- удобное посетителю время визита
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику.
5) По ее завершении он озвучивает потребителю конечную цену.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит ремонт.
Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил поломки прибора
ГАГГЕНАУ.
Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.