1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Гаггенау.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно должен прояснить:
- удобное Вам время начала ремонта
- адрес
- марку-модель прибора - дабы сразу взять с собою запасные детали ГАГГЕНАУ
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По её итогам сообщает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора
Gaggenau.
Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.