1) Клиент звонит менеджеру или высылает таблицу заявки-online
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер ГАГГЕНАУ.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, выясняет:
- ваш адрес
- нужное заказчику время визита
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою нужные детали Гаггенау
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале делает диагностику.
5) По её результатам мастер говорит вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники Gaggenau.
Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.