1) Посетитель звонит менеджеру или посылает таблицу www-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер GAGGENAU.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает:
- марку-модель прибора - дабы сразу захватить с собой нужные запчасти ГАГГЕНАУ
- нужное посетителю время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники
Гаггенау.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.