1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр интернет-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер GAGGENAU.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает:
- нужное посетителю время визита
- марку+модель техники - для того, чтобы привезти с собой все необходимые запасные части Gaggenau
- адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По её итогам он сообщает вам конечную цену ремонта.
6) В случае соглашения мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора ГАГГЕНАУ.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.