1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает форму www-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер GAGGENAU.
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех нюансов заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно выясняет:
- ваш адрес
- марку/модель техники - чтобы взять с собою необходимые запчасти ГАГГЕНАУ
- нужное Вам время визита
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервисный инженер говорит клиенту конечную цену.
6) В случае Вашего согласования специалист делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки техники Гаггенау.
Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.